Кофты царя Salomona
Году так в 2007, будучи на последнем курсе Политеха, я устроился работать проектировщиком в одну из коммерческих фирм Иркутска. Город тогда переживал строительный бум, все мои однокурсники (из тех, кто все-таки дотянул до диплома) нашли неплохую работу. Так вот, спрос на строительные профессии был высок и оказалось, что можно зарабатывать хорошие деньги просто быстро выполняя чертежи в автокаде. Да, то было «золотое время» для проектировщиков. Тогда же, я впервые понял, что заработанных денег мне хватает на то чтобы покупать одежду не только на «шанхайке». Цены в новомодных брендовых магазинах вдруг перестали казаться такими уж запредельными.
Как раз где-то в то же время в Иркутске появился первый фирменный магазин Адидас. Не смотря на то, что благодаря китайцам, город уже полтора десятка лет носил одежду с тремя полосками, специализированный магазин этого бренда открылся впервые. Впрочем, адидасовская спортивка тогда уже прочно укоренилась в сознании как одежда гопоты, да и в принципе мне она никогда особо не нравилась. Однако в магазине Адидас был небольшой фирменный уголок Salomon, где продавались наверное самые дорогие и самые крутые на тот момент кроссовки. Про NB в те времена и не слышали. И вот кроссовки Salomon стали одной из первый моих «дорогих» покупок. С тех пор я полюбил этот бренд и в поисках одежды или обуви неизменно посещал заветный уголок в Адидасовском магазине. Именно там я однажды приобрел себе наверное самый главный предмет одежды на последующие 13 лет жизни — толстовку.
Бывает такая одежда, которую надел и чувствуешь: «Это моё». Вот такой была эта толстовка. Я носил ее везде: на работу, на природу. С футболками и куртками она сопровождала меня летом и зимой, прекрасно дополняя остальной гардероб. В этой толстовке я проехал тысячи километров на мотоцикле, поднимался на Мунку-Сардык, месил бездонные снега Хамар-Дабана и мок под Шумакскими дождями. Эта кофта прошла и проехала со мной столько, что ее можно поставить в один ряд с Ермаковской кольчугой или с каким-нибудь мифическим мифрильным доспехом.
За тринадцать лет, что толстовка была со мною она, конечно, поистрепалась. От мотоветра оборвался подклад капюшона. Подрастянулись манжеты рукавов, потерлись локти и швы у молнии. Но она нигде не порвалась и не расползлась! С тех пор у меня были и другие толстовки и разные худи, но ни одна из них не продержалась и пары лет. Salomon пережил всех! Притом, что носил я его очень активно. Единственная дырка, которая есть на кофте, образовалась когда я зацепился за шип сливовой ветки при весенней уборке сада.
К чему я это все? Кофта прошла за эти годы путь от парадно-выходной до рабочей. Последние пару месяцев я делал в ней ремонт в доме, да бегал на лыжах. И вот, однажды, собираясь на очередную лыжную пробежку я обнаружил, что у нее перестала застегиваться молния...
13 лет. Я прошел период от беспечной юности с ожиданием, что все еще будет, до осознанной зрелости и понимания, что все лучшее уже было. «Разгреб кучу сугробов». Пережил много «темных полос». Принял свои слабости. Смерился со многим. В общем, это были насыщенные 13 лет которые я провел в Саломоновской толстовке.
И вот у этой кофты перестал застегиваться замок..!
Если бы я верил во всякую эзотерику, судьбу и прочее, то я бы сказал — это знак! Пора начать следующий этап. Но я в это не верю. Это просто знак, что пора выбросить эту чертову кофту и перестать ее мучить))